Translate

суббота, 15 января 2011 г.

Про изменения

Мысли

Наверное, так всегда - с каждым годом жизнь меняется все круче, перемены все кардинальней и та, какая ты сейчас совершенно не похожа на тебя ту, которой ты была год назад.
Всего год... но изменений до неприличия много. Если бы я, летя год назад в Чехию, сидела бы в самолете рядом со мной сегодняшнею, подумала бы - фифа, стерва, гламурная набитая дурочка (со скрытой завистью) :DD Забавно. Мы становимся такими, кем стремимся и мечтаем быть. Образ идеального персонажа, сидящий у каждого в голове и постоянно маячащий перед глазами заставляет, так или иначе, выбирать именно то, что ближе к этому образу. Ты вроде бы просто живешь, так повседневно, обыденно, интересно, но, оглядываясь, понимаешь, что сейчас ты воплощение того изображения, которое год назад было у тебя лишь в голове.
Это в лучшем случае. А в худшем - вопрос "Кем же я стал и до чего докатился?".
Мой вариант оптимистичный.

Всего год, а скорость изменений набирает все бОльшие обороты. Мне нравится. Все больше удовлетворена образом себя. Даже не смотря на то, что кому-то он и не по вкусу.
Если все будет продолжаться в таком же темпе - не могу представить себя через год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий