Translate

суббота, 21 мая 2011 г.

"Если мне будет нужен муж - приду к виноторговцу на следующей неделе"

Случай сегодняшнего утра:
Фермерская ярмарка. Проходит прямо под моими окнами каждую субботу ранним утром. Прогуливаюсь по ней со своей собакой, присматривая, чего я еще не пробовала и что бы такого этакого купить. Прохожу мимо разливных моравских вин. Уже опробованы - гадость (до сих пор в холодильнике стоят те пол литра, что купила в начале апреля))). Так что не интересно.


Тут, торговец этими винами, мужчина лет 40, спрашивает, мол: "Кто у меня - мальчик или девочка?" - показывая на собаку.
Чехи все у всех все спрашивают про собак, так что это в порядке вещей.

Отвечаю: "Девочка"

Винодел: "Ммм, а у меня мальчик. Точно такой же по размеру".

Я заинтересовалась. Во-первых, как раз ищу кавалера своей псинке (в Чехии дефицит с ними. Одни сучки)). А, во-вторых, мало просто найти Его Единственного, так нужно еще, что бы он тоже был МИНИ. Нет, скорее даже Супер-мини, потому что мой йорк меньше даже самых мелких мини-мини-мини йорков=) Весит всего 2 кг, по этому нужно, что бы и муж был не больше. А таких и за большие деньги не найдешь =(

Я: "Сколько он весит?"
Ответ: "2 кг."

У меня заблестели глаза. У Ады тоже. В голове сразу планы по разведению; договоренность их свести; слишком настойчивый интерес к йорку этого мужчины. У Ады тоже. Стала интересоваться, не хочет ли он свести их. Ада тоже.
Пообщались, как типичные собаководы, когда каждый говорит, что его собака для него, как сын или дочь. Просто верх умиления.
Но пора было уходить, и тут я выдала свою коронную фразу:
"Když budu chtít manžela, tak přijdu k vám ve příští týden"
(дословно: "Если буду хотеть мужа - приду к вам на следующей неделе...")

Мужик в ступоре. Я пошла, как ни в чем не бывало. И только минут через 15 до меня дошло, что "если мне будет нужен муж - приду к виноторговцу на следующей неделе"
=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий