Translate

понедельник, 25 июля 2011 г.

О том, как и где...

О том, как где медитируется.

Внимание, людям, далеким от этого, можно пропустить этот пост. Им это будет просто-напросто не интересно

Вчера вернулась в Прагу. За полтора месяца лицезрения России, успела соскучиться Богемии. И, чем больше времени я была на Руси, тем острее чувствовался недостаток спокойствия, умиротворения, расслабленности. Которые всегда сопровождают меня в Праге потому, что медитирую.
Конечно, за бугром медитации тоже присутствовали.. но они были столь сложными и непродуктивными... Одним словом - ужасными.

В Москве медитировать получалось еще более-менее. Оттуда, где я жила, открывался восхитительный вид на зеленый лес, холмы, и, совсем немного, на дома. Пейзаж при медитации крайне важен для меня, поэтому там у меня это еще более-менее получалось.

В Волгограде медитируется просто ужасно. Ты сидишь, закрыв глаза, пытаясь углубиться в себя и ни о чем не думать, а чувствуешь, как со всех сторон, твою ауру пытаются разрушить негативные сущности. Мне они почему-то представлялись в виде черных длинных, по 2 метра, ленточных червей, прорубающих червоточины в твоем биополе.

Это город стариков, вины и прошлого. Город смерти и фотографий умерших, расставленных на каждом углу. Частых похорон, раздражения и не понимания. Я чувствовала себя там очень угнетенно. Не было того ощущения парения и счастья, которым я живу в Праге. Единственный раз, когда мне чуть-чуть удалось абстрагироваться от этого - когда я жила 2 дня в саду, одна. Там чудесный вид на поля, луга и леса, т.к. сад находится на возвышении. Но, тем не менее, до конца погрузиться в нирвану мне там так и не удалось.

В Екатеринбурге, как говориться "пиши - пропал". Да, там меньше вины и прошлого, в отличие от Волгограда. И это не город стариков и смерти. Там что-то другое... Раздражение, нервозность и стрессы. Город пафоса и бега. Все спешат, нервничают, злятся. Конечно, Москва более "такая", но в Москве я пробыла всего 5 дней, а в Екатеринбурге - месяц. В Москве у меня еще сохранялся внутренний комфорт и гармония после святой Праги, к моменту же, когда я прилетела в Екатеринбург, их осталось совсем мало. В этом городе медитации ну совсем не удавались. Да, я сидела каждое утро и вечер в позе лотоса, слушала мантры и пела "Ом", зажигала свечи и благовонья, но ничего не помогало. Закрываю глаза - а там - одно раздражение. И еще спешка: "быстрей заканчивай медитировать, у тебя еще много дел!!! Быстрей ни о чем не думай и иди уже по своим делам". Хотел не было. Нет, так мне совсем не нравилось.

Но, как и везде, было одно исключение - это выходные, когда я уехала на озеро, на остров. Постоянно уходя от всех на другой конец острова, лицезря воду, острова напротив и леса, и слушая волны, я наконец-таки смогла успокоиться и почувствовать внутреннюю радость и любовь. Там действительно медитации давались очень легко. Я немного пришла в себя после бесконечных ударов по башке дубинкой другими городами, но все это вскоре закончилось. Мы вернулись в город, и - все по старой.

Я была счастлива, летя обратно, в Прагу, потому что здесь я действительно спокойна и счастлива. Опять убеждаясь, что мое место не там .

Со временем я стану более стойка к негативу, и долгому отсутствию хороших медитаций. Все становятся. Но пока что прошел только год, хотя результаты не так уж и плохи. Например, зимой, когда я летала в Екатеринбург, я вообще забила на медитирование, даже на самое посредственное.

Мне было бы интересно послушать сахаджа-йогов, какие ощущения при медитациях у них возникают в разных городах. И как вообще где вам медитируется.

Джей Шри Матаджи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий