Translate

суббота, 17 ноября 2012 г.

Мюнхен, Германия

Мюнхен, Мнихов, Мюнихь – все это название одного города в южной Германии, на известной земле под названием Бавария.

На свой день рождение (12 ноября) я решила отправиться путешествовать именно туда. 3 дня для осмотра достопримечательностей оказалось более чем достаточно.

Общие впечатления: с погодой нам, мягко говоря, не повезло. Оправдались худшие ожидания – пронизывающий ветер, дождь, весь день плотно-затянутые низкие серые облака… Улицы похожи на декорации из старых фильмов про вампиров – пусто, мрачно, холодно и множество ворон. Люди в этом городе показались нам очень пессимистичными и унылыми – все с суровыми грустными серьезными и неприветливыми лицами, никто не смеется, ни у кого не горят глаза, нет обнимающихся и целующихся парочек. В общем, первое впечатление было очень депрессивным.

Второе – еще хуже)) Мой вам самый главный совет – не ездите в Мюнхен в воскресенье и понедельник! Этот, и так мрачный, город предстанет пред вами абсолютно мертвым в эти дни. Даже в центре и туристических точках!

Мы же попали в Мюнхен именно в эти дни. Приехав только в субботу вечером, в воскресение с утра мы решили начать штурмовать все достопримечательности города, как правильные туристы. И что же вы думаете? В 10, в 11 и даже в 12 дня абсолютно все рестораны и кафе на центральной площади Мариенплац (нем. Marienplatz) и в ее окрестностях были закрыты! Я уже молчу о шопинге, магазинах одежды, торговых центрах, супермаркетах, рынков и сувенирных лавках… абсолютно все в этом городе в воскресенье закрыто!!!

А в понедельник закрыто большинство музеев и картинных галерей =) Так что, решив посетить знаменитый музей BMW,расположенный возле здания штаб-квартиры BMW как раз таки в этот день, мы опять промахнулись!

Зато попали на центральный рынок  Виктуалиенмаркт (нем. Viktualienmarkt) и опять померзли там под дождем =)

Вообще, хотелось бы написать негативный отзыв об одном ресторане, расположенном на этом рынке – Whitefish.  Официантка, женщина за 40 с высоким самомнением была не очень услужлива и доброжелательна и торопила нас с заказом, просто стоя около нашего столика и каждые 30секунд спрашивая, что мы выбрали. Однако мой молодой человек и я решили написать отзывы в своих блогах об этом рыбном ресторане после того, как:

…это был последний день в Мюнхене и у нас (как это обычно бывает) случайно закончились все евро. Но мы не особо волновались по этому поводу, потому как надеялись на карточки. Никогда, слышите, никогда не надейтесь на кредитные карточки! Но история не об этом. У меня оставалось ровно 40 наличными и я надеялась еще перед отъездом купить сувениры и еду в автобус обратно в Прагу. После обеда мы спросили у официантки, можно ли оплачивать по карточке, на что она на ломанном  английском объяснила, что NEIN! (нет))). «Ок» - смирилась я. Счет выходил как раз на 40 и я отдала ей свои последние наличные.
Какого же было наше удивление, когда, уже выходя из ресторана мы увидели, как другие посетители расплачиваются кредитками!!!!

Мало того, из-за этой стервозной официантки бальзаковского возраста мы не  смогли купить сувениры (на рынке кредитки мало где принимают) так еще и ехали в автобусе без остановок в Прагу более 5 часов голодными! Потому что в супермаркете LIDL, который находится на автовокзале ZOB Hackerbruecke, видите ли, также не принимали карточки.

Проживание: если вы хотите сэкономить, но при этом жить с комфортом, завтраками и всегда свежим постельным бельем и полотенцами – останавливайтесь в отеле Brecherspitze. Это не совсем в центре, но, прямо под окнами трамвайная остановка, от которой на 17 трамвае вы сможете напрямую добраться до центральной площади Marienplatz и автовокзала, куда приезжают практически все международные автобусы ZOB Hackerbruecke. Одно «но» - душ и туалет в этом отеле на этаже. Но, т.к. этот отель абсолютно не забит и мы жили одни на этаже, это был «наш» душ и он был всегда свободен и чист.

Завтраки там тоже не плохи. Хороший выбор континентальной кухни, хороший кофе всех мастей…

За 3 ночи на одного человека вышло около 100.

Музей BMW: Зачем люди вообще еду в депрессивный Мюнхен? Наверное, только ради Музея BMW. Не могу сказать, что меня впечатлила архитектура. Т.к. я много путешествую, ничего нового и впечатляющего я в ней не увидела. Но вот музей BMW раскрасил нашу дождливую холодную поездку и приятно поразил. Стоимость обычного билета 9, студентам 6.

Заключение: Если вы едите с любимым, если это романтическое путешествие да еще вы празднуете свой день рождение или какое-либо иное событие – поездка покажется вам замечательной. Для меня и моего бойфренда это было одним большим веселым приключением. Иначе назвать это нельзя. Ты понимаешь, что и в дождь и в холод и в депрессивном городе ты все ровно будешь улыбаться радом с ним и просто закроешь глаза на всех этих официанток, кредитную карточку и иные маленькие проблемки. Общее впечатление от поездки 9 из 10. И, не смотря на то, как нас встретил Мюнхен, мы с моим МЧ только стали еще ближе и прошли вместе еще одно испытание приключение.

1. С прошедшим днем рожденья!
    Мы тоже в Испании один раз так попали с магазинами :) Приехали в воскресенье в Барселону, а у них там какой-то праздник был и все магазины/кафе были закрыты! Правда, мы не сильно расстроились и отправились гулять и достопримечательности рассматривать :)

2. спасибо! Очень и очень приятно=)

3. Ноябрьская? Я тоже! С прошедшим, Аня! всего самого креативного тебе!
    Да, Мюнхен -строгий. В Мюнхене не можно всего того , что позволено, примером, в Берлине. Вижу, путешествие было с приключениями))ну и здорово! Без перепетий все как-то не так)