Translate

четверг, 13 декабря 2012 г.

Любители скандалов



Всем любителям скандалов посвящается.

Вот я, к примеру, абсолютно не любитель скандалов. Более того – у меня аллергия на всяческого рода ссоры, разборки, выяснения отношений на повышенных тонах и прочие конфликтные ситуации. Я все это просто на дух не переношу. У меня подскакивает давление, нервы на пределе так, что приходиться пить потом валерианку. Я чувствую себя отвратительно во время ссоры и хотеться биться головой об стенку от того, что тебя не понимают.

После ссоры обычно чувствуешь себя угнетенно, подавленно и даже секс с любимым, с кем час назад успела поссориться и помириться, не помогает вернуться в прежнее ощущение полета и счастья. Голова полна гнетущих, сводящих с ума мыслей, прокручивание ссоры в памяти повторяется вновь и вновь, ты пытаешься понять, что ты сделала не так, что допустила этот скандал… и все еще искреннее веришь, что можно обходиться без ссор.

Я просто на дух не переношу всяческого рода ссоры, у меня на них аллергия, как я уже сказала ранее. И я верю, что любые отношения могут обходиться без ссор. Их отсутствие – это признак гармонии, взаимопонимания и совместного обоюдного желания с партнером идти на компромиссы, понимать друг друга и уважать мнение другого. 

Ну скажите мне, я не права?

Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что многие (особенно девушки) любят(!!!!) ссорятся! Ааааа! КАК это возможно!? Это выше моего понимания…  Им доставляют удовольствие скандалы, крайности и разборки… Хм, согласна, секс после ссоры может быть гораздо чувственнее обычного, но ведь это не повод специально идти на конфликт!

Моя коллега по работе очень удивилась, когда увидела, как я переживаю и как мне хреновато после того, как мы повздорили с мои молодым человекам… она видела, что я дико нервничаю, руки трясутся и лица нет… Но, скажите мне, как можно реагировать на ссору проще, если ты их вообще на дух не переносишь. И каждый раз для тебя словно маленькая атомная война!? Она же (моя коллега) рассказала мне, что любит повредничать повздорить и побить тарелки)))…что и подвигло написать меня этот пост с главным вопросом, на который я так и не смогла найти ответ: ЧТО приятного в ссорах…? Неужели не все чувствуют себя словно свалившейся в пропасть после них!?...

5 комментариев:

  1. Я тоже скандалы не люблю, с визгом, писком и летящей посудой. Но для некоторых пар - это возможность добавить пикантности в отношения. У меня подруга такая, очень любит поорать и чем громче ссора, тем ярче потом примирение. Мне не понять но люди разные :) главное чтобы обоих устраивало.

    А в ссорах "правильных" ничего плохого не вижу. Даже в самых идеальных парах они имеют место. Ведь ссориться тоже надо уметь, не оскорбляя друг друга, не переходя на личности. Лучше время от времени поспорить и выяснить проблему чем пытаться тихо-мирно друг другу угодить, наступая себе на гопло. Опять же, с опыта одной подруги - она была замужем 15 лет и с мужем никогда не ссорилась, а единственная их ссора привела к страшному разводу. Потому что 15 лет ничего не выясняли и конечно накопленное бабахнуло.

    Главное - следить за своими словами. Т.к. причина ссоры забудется а слова обидные надолго в сердце засядут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинновато получилось)

      Удалить
    2. Оленька, совершенно верно. Просто одно дело когда пара не переходит на личности и старается не оскорблять партнера, а другое когда сразу с этого начинается... тогда накапливаются только обиды и чувство вины. А это чревато гораздо более тяжелыми последствиями...)

      Удалить
  2. Солово за слово и начинается, хорошо, когда вовремя включаешь тормоза и говоришь стоп!
    Аня, твои статьи можно в журнал. Ты не связзана с редакторской работой, случайно?

    ОтветитьУдалить