Translate

понедельник, 17 марта 2014 г.

Филиппины – назад, к морю!

Так получилось, мои дорогие читатели, что, возвращаясь назад с Филиппин в Прагу в конце декабря, я впала в жуткую депрессию. Мне было холодно, серо и грустно смотреть на людей, кутающихся в сто одежд и сетующих на мороз… Мой нос был красный вдвойне: потому, что он сгорел и потому, что с непривычки ему опять было очень и очень холодно.

И тут в голове опять всплыл тот разговор… Уже в который раз я вспоминала эту бешенную crazy идею, которую, казалось, мог озвучить только безумец. Но, все-таки, она меня зацепила. Пустила корни в моей голове и стала расти и созревать.

Как-то на Боракае, болтая с одной прелестной голландкой,  я жаловалась на то, что не хочу уезжать и как классно было бы остаться. И она сказал сумасшедшую вещь (как мне тогда показалось):
- Почему бы тебе сейчас не полететь обратно в Чехию, раз у тебя дела в Праге; решить все; и через месяц вернуться обратно, до конца сезона!?
Я начала приводить ей миллион причин:
- У меня нет здесь работы; я не инструктор по дайвингу, как ты; или по кайтингу, как вторая половина населения острова; мне нечем будет здесь зарабатывать себе на хлеб. Тем более билеты из Праги туда... It's up to money everytime, you know! («Это всегда зависит от денег, сама понимаешь»).
- Чем ты там зарабатываешь себе на жизнь?  - спросила голландка
- Делаю переводы с чешского на русский и учу русскому чехов.
- Я знаю много людей, кто делает свои уроки по скайпу и живет в Азии. Все то же самое ты можешь делать и здесь. Только найди побольше учеников по скайпу, добавь к переводам и урокам все три языка - то есть русский, чешский, и английский, и у тебя сразу расширится аудитория клиентов. А тех, с кем ты сейчас занимаешься в Чехии, убеди заниматься с тобой по скайпу. No problems!


Этот простой диалог C подругой заложил основы того, что, закончив все свои дела и решив ждавшие меня вопросы, через несколько недель, я снова сидела в аэропорту и ждала долгого 40-ка часового перелета на край света. Да, я снова вернулась на Филиппины. Но уже на несколько месяцев… пожить и понять себя. Для начала – назад, к морю на Боракай. А дальше будет видно, куда забросит меня мой спонтанный пытливый ум, жаждущий приключений…!

20 комментариев:

  1. ВАУ!!! молодец!!! грандиозная идея - вот так уехать пожить на Боракай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Теперь я могу приглашать всех к себе на Филиппины!

      Удалить
  2. поддерживаю)мне бы смелости точно не хватило..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужна скорее не смелость, а уверенность, что все получится и еще не обращать внимание на много сомнений и проблем, которые так и лезут в твою голову...

      Удалить
  3. как здорово, что вот такие люди попадаются на нашем пути, которые дают пинка под зад и указывают направление! поздравляю! теперь буду ждать красивых фоток и интересных историй из этого райского уголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, интересных историй много, но не уверена, что они для публикации =)

      Удалить
  4. Большая молодец )) хорошо, когда профессия позволяет! Я вот врач и мое образование признается только в России, да и по скайпу не поработаешь )) Пусть этот твой смелый порыв принесет плоды!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да... с некоторыми профессиями, конечно, невозможно путешествовать и подрабатывать.. но ведь можно изменить квалификацию, или подрабатывать в другом направлении. Как мой знакомый, который был юристом, а стал инструктором по дайвингу (скоро размещу историю о нем)

      Удалить
  5. These are some beautiful pictures! You look like you are having such a fun and relaxing time! =)
    http://www.mybrokeneggshells.com

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing place :) Very beautiful photos!

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. such a beautiful blog ! very nice , i want to invite you to mine , maybe you would like to follow each other ? if yes just follow me and let me know i ll do the same as soon as possible :)

    ОтветитьУдалить
  8. ты молодец) я об этом только мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  9. Hello!!! I´m follow you :-D Thanks for your comment!!!! I hope you on my blog!!! Kisses!!!

    ОтветитьУдалить
  10. I didn't get a word but by the way, beautiful pictures dear :)

    ОтветитьУдалить
  11. It looks delightful there on the beach by the sea in Boracay.
    Kudos to you for your accomplishments and for your adventurous spirit and
    You look extremely pretty and attractive frolicking on the beach and in the water.

    My blog: Full Brief Panties
    My YouTube: misterpantybuns's Channel videos
    My Twitter: @Panty_Buns

    ОтветитьУдалить