Translate

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Реки наших жизней

Представьте себе:

Ты плывешь по реке. Не совсем горной реке, но и не слишком спокойной. Одна. Вокруг только горы и лес. И ни души. Если смотреть вперед – только природа, русло реки, и немного опавших листьев. Осень, все-таки. Но вода еще теплая. Нисколько не холодно. Осень ранняя. А на улице +25.

И вот ты себе плывешь… Без лодки, разумеется. Просто, в воде. Речка не слишком широкая, поэтому ты выплываешь на центр реки и плывешь вдоль. Не волнуясь о том, что потом тебе нужно возвращаться. Не нужно. Течение помогает тебе плыть. А еще любовь к плаванью, к воде, твоя водная стихия и непреодолимое ощущение счастья, единения с природой и приятная прохлада воды.Знаете, это было так странно и вдохновляющее. Тебя окружают только горы и леса. И создается ощущение, что ты одна. Как в фильмах… Как во снах.

Про сны упоминание здесь не случайно. Несколько раз в жизни мне снилось, что я в раю и что я именно плаваю. Не по внешнему виду я определяла, что это «рай», но по ощущениям. Так было чудесно и хорошо на душе. Там были озера, покрытые разноцветной сухой листвой; было солнце; вода, как парное молоко – приятно теплая. Холода небыло. И вот ты плавала себе там и ощущала счастье. Во сне. Вчера, только к концу дня я поняла, что это и был один из тех снов, что я на самом деле была в одном из них. Я запуталась. Так как теперь, то, что казалось мне только лишь сном (прекрасным), перестало им быть. А стало реальностью. Это так неожиданно случилось… Неожиданно, что в моей реальной жизни, все обернулось так, как в самых ярких и приятных (душевно) снах.

Возможно ли кому-то понять это? Наверное, нет. Ведь мои мысли так сбивчивы, а описать сон, случившийся в реальности так трудно.

Безусловно, вода, как символ, имеет наиглубочайший смысл. Вода, в разных своих вариациях имеет каждый раз иное значение. То психологическое значение, которое подходит для моей вариации, с 100%-ым попаданием описывает меня. Мое эго, суперэго, подсознание. Но здесь я не буду вдаваться в подробности значения символа воды (приятной, теплой, речной, в которой купаюсь). Это слишком личное. В интернете не сложно найти описание данных символов. Взять, хотя бы, З.Фрэйда и К.Юнга. Но не об этом пост.

Еще меня осенило значение вчера-произошедшего, как символа, в несколько ином плане. То, что я плыла, довольно долго, и много, в лоне дикой природы, само по себе как-то не вяжется у меня в голове. Это просто похоже на очередной сон. Потому что это и БЫЛО, КАК ТЕ МОИ СНЫ. Я хочу сказать, что слишком очевиден и прозрачен смысл того, что ты плывешь по реке. Река жизни. Все знают эти ассоциации. «Плывешь по течению\против; сопротивляешься или нет; нравится плыть или нет; ты сама выбрала это, или тебе пришлось; комфортно физически и психологически или нет; нравится ли место, направление, место, куда ты плывешь и т.д. и т.п.». И так легко теперь сопоставить себя и свою жизнь с этими ассоциациями.. Потому что теперь это перестало быть всего лишь ассоциациями.

Я думаю, что те, кто близок к эзотерики, психологии и философии, так или иначе, поймут меня. Поймут, что я пытаюсь, но не могу толком объяснить, про скрытое значение, символику «реки жизни» и то, насколько я удовлетворена и счастлива от происходящего. Но об этом тоже не стоит. Никому не интересно читать про счастье, радость и гармонию души. Народ требует драмы.

Драмы же сегодня не будет.
Интересно, хоть кто-нибудь понял всю важность и глубину значения этих ощущений. В реальности. Лучше у меня все ровно рассказать не получилось бы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий