Translate

четверг, 22 сентября 2011 г.

Вена. Выдержки



Некоторые выдержи из столь странной страстной сокровенной Вены.
То, что могу открыть всем из своих записей о ней


"Не чувствовала страха абсолютно. Как это было бы в любой другой ситуации. И меня это НАСТОЛЬКО удивляло…: «wow! Я еду в Вену! Одна! Ни кого там не знаю! Не знаю, у кого буду жить, что там буду делать и тех, с кем хотела встретиться, что бы они мне все показали – тоже не знаю. Я же еду в никуда. Это так спонтанно...»
Короче, я была очень шокирована своей спонтанностью и решением. Но меня туда тянуло. А остальное уже было не важно."

"Остановилась у йогов. Которых всех тоже впервые в жизни видела. Очень хорошие люди, я их полюбила и привязалась за эти 5 дней. Там настолько хорошая атмосфера, и настолько уютно и все очень открытые, понимающие… Честно, уже на второй или третий день чувствовала себя, как дома!! Не хотела уезжать оттуда =("

"В пятницу вечером должна была быть программа для русских сахаджа-йогов, но, до нее оставалось еще 3 часа. Поэтому решила пойти в музей. В музее добрая немка - кассирша сказала, что бы я лучше приходила завтра, т.к завтра день бесплатного посещения. Я удивилась такой честности, и сказала «ок».)) Поэтому, время до йоги я сидела в кафе, пила венский кофе и изучала австрийцев."

"Потом 2 часа искала, где эта йога. Надо сказать, что, когда выпьешь слииишком много кофе и воды, это просто невыносимо… куда-то идти. " :DDDDDDDDDD

"На второй день пошла в музей MAK, в который не попала в пятницу.
Потом поехала на один известный огромный рынок. Где морепродукты, сыры, овощи, фрукты, сладости, оливки, восточная еда и т.д. Он огромен и интересен. Люблю рынки. В них есть своя привлекательность, свой колорит и шарм. В сырном магазине, продавец просто подарил мне весь сыр, который выбрала. =)
По субботам, около этого рынка – блошиный рынок. Это так интересно и занимательно…"

"...веселый, общительный, показал весь центр, посидели,попили вина в кафе, потом повалялись на шезлонгах на полянке перед собором… =)
Сошлись на том, что все отлично, только не хватает опять вина =("

"...пошли по ночной набережной. Там насыпан песочек и сделано типа морских пляжный баров – с шезлонгами, коктейлями и бунгало. А-ля домики без одной стены с матрасом. Мы легли на этот матрас. Заказали вина и так долго лежали, разговаривали."

"...ирландские пабы, куда мы хотели были шумные или по воскресеньям закрыты, поэтому мы оказались в каком-то ресторане. Слева от нас была деловая встреча двух японских мафиози, а слева – симфонический оркестр на гастролях, после выступления. =)
Мы сидели, разговаривали о финансах, маркетинге, проблемах современного общества и пили Штурм."

"На следующий день у меня была запланирована встреча с одной из русский сахаджа-йогинь. Мы с ней тоже как-то сразу нашли общий язык. Смеялись, общались, фоткались.Пошли на выставку Сальвадора Дали. И еще какую-то психоделическую страшную хрень."

"Потом пошли на обозревательную площадку Вены, с крутящимся ресторанам (нет, называется это не Останкинская телебашня)). Там сидели, пили кофе и если венское пироженное.
Далее ей надо было идти за ребенком в садик, а я поехала в странный дом-музей с абстрактными картинами сюрреализма. Нда, сегодня у меня был точно день выноса мозга. Второй музей подряд, где психоделика и что-то странное."

"...был ужасный дождь, и я вся промокла. Поэтому переоделась в его вещи и отогревалась глинтвейном."

"...и вообще, наше с ним общение было настолько странным (для меня)… но мне это нравилось.
И я позвала его куда-нибудь. Он удивился, т.к. обычно я наоборот пыталась все время отказываться. Но все-таки мы пошли в какой-то клуб, где мало народу и можно поговорить. Мы говорили, говорили… я почти не пила. Чувствовала, что я, как и всегда поначалу, закрываюсь, и не могу ему многое сказать. И он напрямую это спрашивал, мол, почему я закрываюсь и какие у меня в голове тараканы. И в тот момент, когда я решилась рассказать про трудное детство, проблемы с родителями и шрамы первой любви, мне вдруг стало легче, и барьер сам собой исчез. Стало вдруг так свободно, и я поняла, что мне нечего больше таить и кого-то играть с этим человеком. Я расслабилась и перестала держать холодную дистанцию в общении. Уф, вздохнула с облегчением)))"

"...к тому же, что Ондро вернулся в свою комнату, и мне пришлось бы спать в холодном зале для медитаций в Ашраме. Я не жалуюсь.) Но в теплой мягкой постели лучше."

"...ведь запал мне в душу через разговоры, то, что спал на диване, и то, что именно не флиртовал. "

"...наверное, это чувство вины (совершенно бесполезное и ужасное) сохранилось бы до сих пор, если бы я не поняла, что сделала правильный выбор. Т.к., к моему удивлению, но этим его симпатия не закончилась. "

"Приехала домой в Ашрам, а мне говорят: «У нас сегодня свадьба! Мы женимся! Ты поедешь с нами в загс? Мы выезжаем через 10 минут!». А я мечтала приехать домой, привести себя в порядок, расчесаться, умыться… Но я подумала, что глупо было бы отказываться от интересной штуки, которую предлагает мне вселенная)) Поэтому, в шоке: «Ээээ, ок, поеду»))) И, неумытая, растрепанная, поехала, а до всех мелочей не было как-то уже дела.
До вечера пребывала в шоке, что бац – и я оказалась на свадьбе своих сожителей сахаджа-йогов. О! О_о"

"На свадьбе, кстати, познакомилась с многими интересными людьми. Все сахаджа-йоги интересны, конечно..)). Одна женщина сказала мне очень приятный комплимент. Когда все выстроились в очередь, что бы поздравить, что-то подарить, или обнять новобрачных, я тоже встала и обняла их, пожелав всего наилучшего. Что в этом такого!!!?? Ничего необычного! Нужно же поздравить людей с таким событием. А эта женщина сказала, что, мол, не все так делают, и что я большая молодец, что, хоть и знаю их всего 5 дней, все ровно поздравила. Мол, многие не очень знакомые не подходят. Было очень приятно. Спасибо!"

"Дома приводила себя в порядок (наконец-то!), собиралась, медитировала и восстанавливала эмоциональное и энергетическое равновесие после стольких событий. "

"...Wow! Он хочет меня проводить. По крайней мере, он не из типичных мужиков, которым нужен только секс."

"...но Ада у подруги, которая завтра утром улетает. Нужно успеть забрать собаку. И вот, сейчас, я сижу в автобусе, едя в Прагу. В шоке и очень удивленная ТАКИМИ выходными. Господи, это не передать, какие они классные. Настолько насыщенные и результативные. Не зря вселенная так звала меня в Вену. И я, не зная как и что, поехала туда… "

Music: Julie Delpy - A Waltz For A Night

Вальс одной ночи

Разреши сыграть тебе этот вальс,
Из ниоткуда, из моих мыслей.
Разреши сыграть тебе этот вальс
Об этой любви длиной в одну ночь.

Ты был моим в ту ночь -
Все, о чем я мечтала в этой жизни.
Но сейчас тебя нет рядом,
Ты уже далеко,
На пути к своему острову дождя.

Для тебя это была всего лишь одна ночь,
Но ты для меня значил гораздо больше,
Просто знай об этом.

Я многое слышала о тебе,
Обо всех твоих плохих поступках.
Но когда мы оставались наедине,
Ты совсем не казался мне обманщиком.

Мне все равно, что говорят,
Я знаю, что ты для меня значил в тот день.
Я всего лишь хотела ещё одну попытку,
Хотела еще одну ночь,
Даже если это кажется чем-то неправильным.
Ты для меня значил гораздо больше,
Чем те, кого я встречала до тебя...

Одна-единственная ночь с тобой
Дороже тысячи с любым другим.

Во мне нет горечи, мой любимый,
Я никогда не забуду эту ночь.
Даже завтра, когда я окажусь в других объятиях,
Мое сердце останется твоим до самой смерти.

Разреши сыграть тебе этот вальс,
Из ниоткуда, из моей тоски.
Разреши сыграть тебе этот вальс
Об этой любви длиной в одну ночь....

2 комментария:

  1. как красиво.я как будто с тобой там побывала

    ОтветитьУдалить

  2. My sweet friend, very nice and interesting you site.
    When you want to take refuge in good ballads of yesterday, today and forever in all languages and genres I invite you to visit my blog and listen me.
    This Saturday September 24, ten ballads from Czech Republic and Slovakia.
    In the texts, a bit of everything.
    I am a broadcaster of Argentina.
    Best regards from Rosario-Argentina
    Albert.
    http://baladasmp3.blogspot.com

    ОтветитьУдалить