Translate

пятница, 29 ноября 2013 г.

Одобрено министерством приключений :)

Итак, маршрут составлен. Вещи практически собранны. И безрассудно-приключенческий трип (trip) начнется уже через пару дней. По плану я должна была просто лететь на Филиппины… нежиться на пляже и отдаваться объятиям океана. Но, по ходу покупки билетов, всех транзитов и пересадок, мой маршрут получился О-ГО-ГО и еще одно «ГО» в придачу.

Итак, сначала лечу в Нидерланды, с транзитным ожиданием в Амстердаме 5 часов. Какой дурак захочет сидеть в аэропорту и ждать своего рейса, когда до центра всего 20 минут на поезде? Правильно, только господа старпёры и зануды. Поэтому я еду в центр на пару часов исследовать местные достопримечательности, секретные рецепты кексиков и дневных бабочек с улицы красных фонарей.

Затем 10 часов 15 минут в самолете из Амстердама в Пекин. В последнем транзитное ожидание еще 10 часов, поэтому я собралась посетить Великую Китайскую Стену. Времени вагон и маленькая тележка. Должна успеть.

И затем перелет в Манилу – столицу Филиппин. Дабы не упустить шанс посетить столицу сей республики и поглазеть на джипни, я остаюсь там на 2 ночи. За это время, нужно проверить наиболее популярные местные достопримечательности - все ли на месте  и навести порядок в каком-нибудь местом ночном баре =)

И только через 4 дня после вылета из дома я окажусь в райском уголке – на острове Боракай. Точнее, этот остров такой маленький, что на нем нет аэропорта. Поэтому я лечу до соседнего острова, затем на рикше, потом на лодке, потом опять на рикше – и я наконец-то в своем отеле. Ну а там уже программа релакс – море, медитации, прогулки по белому пляжу, видео и фото-отчеты в этом блоге =)Так что следите за новостями, котятки мои. Подробные репортажи с мест событий предвещаются.

На обратном пути я опять остаюсь на сутки в Маниле (столице Филиппин) и отправляюсь смотреть действующий вулкан Тааль, который расположен недалеко от города. Затем опят Манила – Пекин. И опять 10-и часовое ожидание, которое я использую для осмотра достопримечательностей уже внутри города. И: Пекин – Амстердам – Прага.

По сути, мое путешествие начинается уже завтра, потому что сейчас я в Москве и буду дома, в Праге, только завтра ночью. У меня останется один день на миллион исключительно важных дел, связанных с подготовкой к приключениям =)

Пожелайте мне удачи, и только хороших приключений для моей Ж.)



8 комментариев:

  1. Завидую :) совсем одна летишь? Не страшно? Я все не рискую, ростоянно семьей путешествуем, а так хочется одной попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем, севсем одна=) часто путешесвую сама. И, кстати, заметила, что когда ты без кого-либо - знакомства заводятся намного более легко и их намного больше!)

      Удалить
  2. Удачного путешествия, вот этот я понимаю классный отдых будет!Еду тоже в новогодний тур одна и ни чуть не боюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! куда летишь? очень интересно узнать))

      Удалить
    2. Европа,тоже с пересадками, Волгоград-Москва, около 5 часов там, Москва-Брест около 3 часов, переезд Брест-Варшава-Прага на 10 дней и обратно таким же макаром.

      Удалить
    3. Волгоград - сама оттуда родом..)) В Белоруссии не была но очень хочу, там живет куча родственников, которых никогда не видела) В Варшаве была буквально несколько часов, но она великолепна и потрясающе красива! Жду твоих история о путешествии=)

      Удалить
    4. Обязательно будут публикации о путешествии, думаю даже не одно. От тебя ждем тоже о путешествии.

      Удалить
  3. вот это путешествие! классно по пути заглядывать в города, пробуя на вкус местные достопримечательности

    ОтветитьУдалить