Translate

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Райские авиалинии China Southern Airlines

Самолет, который летел из Амстердама в Пекин был шикарен. 8 (!) рядов сидений и во всех предостаточно места для полтора человека)))) Это не узкие тонкий стулья Lufthansa - это настоящие кресла, в которых можно развернуться, повернуться, завернуться, лечь как тебе удобно и наслаждаться жизнью. И даже если человек впереди тебя раскладывает кресло, на твоем удобстве это никак не отражается, потому что расстояния между рядами предостаточно.

Последний раз я летала на таком в 15 лет, из Лондона в Бостон, но там по моей неопытности путешествий и молодой наивности были свои минусы. В этот же раз я подготовилась основательно: своя подушка, теплые носки и место у окна – обязательно. Подушка понятно зачем, а сидя у окна можно приложить к стенке подушку и спать.  Теплые носки – для того, что бы снять обувь и дать ножкам отдохнуть за все время полета.

8 кресел в ряд. Эконом-класс
Ах да, я же еще не сказала, что лететь 10 часов. Так что к такому перелету вы должны подготовиться на совесть. Также я взяла раствор для линз, что бы и глазам дать отдохнуть… а также всякие вкусняшки, что бы ночью, пока все спят и освещения в салоне очень приглушенное, хомячить и хрустеть всем на зависть. Шутка)

На каждом кресле пассажиров ждали наушники, маленькая подушка (под спину) и наушники. У каждого свой экран и множество фильмов на выбор.

Есть несомненные преимущества в том, что бы выбрать специальную еду при покупке билетов. Так как я вегетарианка, то сделала соответствующий выбор. И… такую еду вам всегда приносят первому! Перед тем, как начнут разносить обычную простым смертным :) Обычно за 10-15 минут до того, как все начнут есть. И вот, ты сидишь такой, один, ешь а у всех текут слюни и взгляд полон голодной зависти))

4 кресла в ряд. Бизнес-класс
Надо сказать, что за 10 часов нас кормили 2 раза. Причем полноценными обедом и ужином, с большими порциями и приготовленным на совесть. Мои вегетарианские блюда были очень вкусными и сытными. Осталась очень довольна.

10 часов полета пролетели очень быстро, на удивление. Прежде всего, потому, что до этого я уже не спала практически сутки, и просто вырубилась, как только мое мягкое место коснулось кресла. Ну и креслам, пледу и двум подушкам (одной для спины, другой для головы) тоже нужно отдать должное. Все-таки без них полет был бы не так прекрасен.

2 кресла в ряд. Первый класс
Если бы я начала писать блог на несколько лет раньше, я бы рассказала о таких лайнерах уже давно.. но лучше поздно, чем никогда)


PS – Авиакомпания China Southern Airlines - оценка 10 из 10. Рекомендую

1 комментарий:

  1. Класс. Я уже скучаю по своим путешествиям, хоть и обещала хотя бы пару месяцев никуда не летать.
    И мое любимое место возле окошка. Пиши дальше!

    ОтветитьУдалить