Translate

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Бесплатный отель.. Not bad!

Сюрпризы начались уже в самолете на пути в Пекин. Рядом со мной сидела очаровательная китаянка – дама средних лет. Она неважно говорила по-английски, но, как я потом поняла – очень даже хорошо по сравнению с другими китайцами.

Из предыдущих постов вы знаете, мои дорогие читатели, что у меня 10 часов пересадки в Пекине и изначально я планировала съездить на Китайскую стену. Дорога туда - обратно заняла бы у меня 6 часов, +2 часа на осмотр Стены и 2 часа на организационные моменты в аэропорту. Таков был план.

Однако, моя соседка по самолету, китайская женщина, стала убеждать меня, что я ничего не успею, что она за меня ооооочень волнуется, что вообще всё капец как плохо и я утру там нафиг в метро и вообще.. =))) Будто бы я никогда раньше не бывала одна в незнакомых городах… Вероятнее всего, она просто проецировала на меня свои самоощущения как она бы себя чувствовала на моем месте. Не важно.

Она была достаточно мила, но весь полет говорила о том, как же я справлюсь то, что она очень-очень-очень хочет мне помочь, что она катастрофически волнуется и т.п. Она бегала по самолету и спрашивала у своих знакомых, что мне лучше сделать, куда поехать…. Отлучилась часа на 2 и переговаривала со своим гидом, что бы он мне посоветовал что-то или помог… в итоге, после консилиума ее группы они придумали мне новый маршрут, что бы я ехала ни на китайскую стену, а в летний дворец в Пекине…

Она  даже пыталась договориться с гидом, что бы он провел мне экскурсию и поехал со мной (!))))) Когда же он деликатно отказался, она быстро познакомилась с одним из стюартов и договорилась, что бы он после работы поехал со мной показывать мне летний дворец и все вокруг.

Все мои вежливые отказы и даже отмазки не работали. Может, сказался ее инглишь и не понимание мня, а может она просто не хотела слышать ничего против. На мои «No, thank you… it’s very easy, I’ll get it by myself.. dont worry…” она продолжала говорить о том, какой хороший стюарт и как мне повезло, что я могу поехать с ним. Сваха, блин.

Под конец я придумала другую отмазку -  что хочу спать, никуда не поеду и буду сидеть пить кофе в аэропорту, мол, сорри…. Но и это не помогало!

Что же делать!? Ситуация была безвыходная…)

И тут – настоящая благодать! -  меня спасли мои любимые авиалинии China Southern Airlines! Когда мы спускались с трапа, меня неожиданно встретили с табличкой и мои именем и торжественно объявили, что авиакомпания предоставляет мне бесплатный отель, по причине большого количества времени ожидания! Круто! Я с радостью приняла предложение, любезно попрощалась с моей китаянкой и пошла спать в отель бизнес-класса=)

Манна Небесная - спасение нашлось в отеле
Вообще, меня разрывали двойственные чувства с самого начала: с одной стороны я знала, что буду не выспавшаяся и разбитая и буду хотеть только одного – находиться в удобной постельке. С другой – я не могла смириться с мыслью, что у меня будет целых 10 часов в Пекине и я ни в коем случае не могу терять возможность посмотреть этот город! Я непременно хотела взять от этих 10 часов всё. Но с другой стороны опять же, усталось…


В итоге все сложилось так – как сложилось: бесплатно хороший бизнес-отель и немного времени для написания в блог =)

6 комментариев:

  1. Ох, как же я не люблю таких навязчивых людей! Все таки во всем должно быть чувство меры) Картинки подобраны удачно, забавно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, хоть кто-то меня понимает)) Но все-таки эта женщина была милая)) даже мой телефончик напоследок взяла. Надеюсь, написывать не будет. хихи)

      Удалить
  2. так ты не воспользовалась 10 часами чтоб выбраться?-как так?мне всегда так жалко время и я сплю в самолетах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этой женщиной и поспать толком не удалось. А еще если учесть резкую, довольно большую смену часовых поясов... Состояние было не айс, мягко говоря. Может, в следующий раз запасусь энергетиками и таки поеду в центр Пекина!

      Удалить
  3. В таких случаях лучше твердо и вежливо отказаться от помощи и уйти. Только в самолете не уйдешь, конечно. Чем-то все же вы ее так притянули, что не могла вас без помощи отпустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. притянула на свою голову)) Но все закончилось благополучно, так что теперь эту историю можно просто рассказывать, как забавное приключение=)

      Удалить