Translate

пятница, 3 февраля 2012 г.

Неадекватные люди

Бывает, что человек, к которому ты искренен и открыт, наоборот - закрывается и начинает обороняться. Было такое? Честно, признавайтесь, ведь было! Ведь время от времени такие люди попадаются..
Иногда.. но привыкнуть к такому невозможно. И каждый раз действительно удивляешься неадекватности реакции таких людей.

Ты открываешься человеку, говоришь то, что на уме, душе, сердце, вся такая открытая, непосредственная и искренняя. Просто хочется сказать, что тебя гложет. Без масок, не прикрываясь смехом или холодным взглядом.

Я все-таки верю в то, что искренность - залог гармонии внутри и душевного равновесия. Так как, проявляя себя искренне, показывая свою открытость и естественность, у тебя не возникает потом мыслей: "Черт, нужно было тогда этого не говорить \ по другому сделать \ сказать лучше то-то, а не то-то \ посмотреть так-то \ вести себя по другому... бла-бла-бла". Потому что, когда ты искренен, ты просто говоришь себя потом: "Ок, все вышло немного не так, как я ожидала, но зато я была искренней для других и, в первую очередь, для себя. Я сделала и сказала то, что действительно хотела. Как я могу винить себя за мое искреннее и чистое желание, без фальши и масок? Это была настоящая Я, не играющая кого-то другого".

Уловили идею? Дак вот, самое нелепое, что может произойти в такой ситуации, когда ты искренен и открыт человеку - это неадекватная реакция с его стороны! Этот человек закрывается, выпускает свои колючки, убегает или пытается сменить тему, увести разговор в другое русло. Но чаще это просто заканчивается негативной нотой, на которой разговор окончен.

В такие моменты я пытаюсь понять этих людей, и вижу, что их душевные раны, или призраки прошлого не дают им открыться и показать себя такими, какие они есть на самом деле. Им страшно и больно заглядывать внутрь себя, и показывать свою сущность. Детские обиды, комплексы, страхи, недосказанности в отношениях или боль, причиненная им когда-то не позволяют таким людям просто искренне сказать то, что в душе. Понимаете!?

Хочу помочь им, честно! У меня тоже такое было, у всех такое было! Но кто-то разобрался в себе, и теперь больше не закапывает поглубже весь этот "мусор", очистился от него и не видит причины не быть открытым; а кто-то наоборот копит в себе это, закапывает глубоко внутрь так, что сам уже боится заглянуть в свою боль прошлого. Хочу помочь каждому, но никто этого не хочет. В этом правда. Если бы хотели - давно бы уже избавились от этого говна мусора, и были бы адекватны и честны с миром.
Просто антиутопия какая-то! "...и все были бы счастливы!" =)

Но для меня, каждый раз остается актуальным вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЛЮДИ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В СЕБЕ? Не занимаются самоанализом, самокопанием, решением детских обид, комплексов и страхов... Ведь это этого плохо не только им самим, но и другим.
Сегодня мне не хорошо из-за такой вот неадекватности.

5 комментариев:

  1. У меня тоже есть такой человек, но думаю, что все дело в душевном одиночестве. Неприятно очень, согласна, причем такие вот "укусы" в момент когда ты совсем обезоружена жутко болезненны.

    ОтветитьУдалить
  2. черт, ты такую тему затронула... я вспомнила, сколько отношений в свое время я разрушила, потому что я боялась искренне сказать, что чувствую. у меня с юности почему-то в голове было стойкое убеждение, что парни в принципе не могут по-настоящему любить, поэтому когда заходил о чувствах я делала вид, что мне ничего серьеного нужно (чтоб не спугнуть своей любовью). зато теперь спустя много лет пересекаясь случайно с такими бывшими слышу от них - я ж тебя любил, но тебе же не нужн были серьезные отношения... так вот бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень часто была искренней с людьми,а они потом делали мне больно. Сейчас я стала более закрытой,но если на моем пути появляется особенный человек, я открываюсь ему полностью.
    Насчет таких людей, им легче сидеть в своих комплексах и вредить другим чем признать свои проблемы и свою слабость,для них это слишком трудно.

    ОтветитьУдалить
  4. лови награду от меня http://blondinworld.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Ваши комментарии меня поддерживают и успокаивают...=)

    ОтветитьУдалить