Translate

понедельник, 22 октября 2012 г.

Тайм-менеджмент. Часть 1


Замечали ли вы, что, чем более занятым ты становишься, тем больше успеваешь!? Один из самых богатейших людей в мире как-то сказал:
«Если я должен кого-то о чем-либо попросить, я попрошу именно самого занятого и успешного знакомого, потому что я буду уверен – он сделает это. Успешные люди всегда организуют свое время наиболее рационально и успевают абсолютно все. Даже помогать другим или заниматься своими многочисленными хобби. Чего не скажешь о вечных лентяях, у  которых хронически никогда ни на что не хватает времени».

Тайм-менеджмент, или по-русски – управление временем, наверное, самое важное и необходимое искусство в мире, при сегодняшнем ритме жизни.

Конечно, можно приходить с работы, объедаться до отвала ужином, и тупо валяться перед телевизором, ссылаясь на усталость. Но, черт возьми, ведь в мире столько всего интересного и столько всего хочется успеть! Почему другие люди находят в себе силы и энергию на вечный fun кроме работы и учебы, а я не могу!? Чем я хуже!? И где взять эту энергию, которой у кого-то неисчерпаемые запасы?

Как и всегда в моем случае, тайм-менеджмент пришел в мою жизнь незаметно, и стал работать сам по себе, к моему удивлению и восторгу. Все дело вот в чем: я заметила, что, чем больше дел на меня наваливается и чем меньше времени остается на себя, тем больше я успеваю! Да-да, мои дорогие, это не опечатка. Это – парадокс!

Просто приходится все это успевать и использовать каждую минуту, а не как раньше – разбрасываться своим драгоценным временем по пустякам.

По понедельникам и средам с 7:30 и до 15:00 у меня учеба. Потом я бегу на работу и провожу там вторую половину дня до 19:00. В остальные дни – вторник, четверг и пятницу у меня нормальный рабочий график с 9:00 до 18:00. Каждый вечер я бегу домой, что бы покормить собак и уделить им хоть толику времени. Все-таки, они целыми днями одни и я чувствую вину за свою занятость. Выполняю «задание на дом», т.к. по четвергам вечером у меня курсы рисования, которые доставляют мне неописуемое удовольствие.

По вторникам после работы иду в тренажерку, часа на три этак, так сказать, наверстываю упущенное за другие дни, когда нет на нее времени. Там же +1час к основному времени BOSY (групповой курс упражнений на растяжку с мячом для спины), и сауна, что позволяет мне снять стресс и отключить мозг.

Как известно, среда – это небольшая пятница, поэтому по средам у меня по расписанию вечеринка с караоке, морем удовольствия и интернациональной толпой в итальянском баре, где, кстати, официант всегда угощает меня вином за счет заведения, мммм…=)

Раньше по четвергам была йога, но пришлось на время оставить ее, потому что теперь у меня курсы рисования. Кстати, прогресс в моих рисунках виден не по дням, а по часам – в буквальном смысле!

Пятница – курсы немецкого. Т.к. я планирую перебираться в Вену – они просто необходимы. И никаких вечеринок – нужно отдохнуть после бешеной недели, поваляться в горячей ванне, например, или сходить на свиданку (это я люблю)))

В субботу и воскресение –несколько тяжелых часов в тренажерке. Спорт, особенно при сидячей работе, просто необходим, как ни крути. Тогда же я успеваю навести порядок в квартире, подготовиться к учебе, сделать мелкие дела, которые откладывала в течение недели, +маникюр, педикюр и прочие женские штучки… И, конечно же – субботний вечер – время большой мега-party. Обычно это что-то потрясающее, долгожданное  незабываемо + море знакомств.

Но и это еще не все. В зависимости от дня, иногда по вечерам я учусь играть на пианино (купила себе синтезатор) + учу немецкий и английский свыше того, что задают на курсах, или продумываю  путешествия на ближайшее будущее, вместе с тем организовывая поездки (например, через пару недель, на мой день рождения я собрала Erasmus группу для поездки в Мюнхен), иногда можно посмотреть фильм, ходить на концерт, пригласить гостей, приготовить вкусную еду по сложным рецептам, решить какие-то проблемы по визе, здоровью моих собак или своему здоровью, качать пресс каждый день по 300раз и что-то, наверное, еще, но сейчас я уже не вспомню. Ведь столько всего интересного!

На сегодня все. Следующая серия постов будет посвящена советам, как наслаждаться жизнью, не смотря на безумный темп жизни и при этом успевать все.

1 комментарий:

  1. ого! мне до такого пока как до луны) однако признаюсь, что после прочтения этого поста сразу захотелось пойти и начать что-нибудь делать) буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить