Translate

четверг, 29 декабря 2011 г.

Знакомство с родителями

У чехов все ни как у людей=)
Хорошее начало?
Дальше будет интереснее..

Ты знакомишься с его мамой и папой; родным братом и бабушкой; сестрами бабушки, их детьми и внуками; различными племянниками, кузинами и крестниками; тетями, дядями и родственниками их жен и мужей; даже самыми отдаленными и косвенными родственниками. Которые (практически все) живут в одном городе, как жили их отцы, деды и прадеды и будут жить дети внуки и правнуки.

Далее, ты празднуешь рождество в кругу его семье - только самых-самых близких - мама, папа, бабушка, два брата и ТЫ. Все остальные родственники - в другие приемы.

И еще ты живешь с ними под одной крышей, практически неделю. Помогаешь его родителям в быту, общаешься с ними, готовишь и убираешь, просто потому, что так воспитана. А совсем не потому, что хочешь быть их невесткой (=женой сына).

Удивительно, правда? Российский менталитет воспринимает тебя, у же только от одного вышеприведенного описания, как НЕВЕСТКУ, но чешский менталитет построен иначе.

Наоборот. Они не смотрят на тебя, как на потенциальную жену своего сына.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ты не хочешь ей быть. У тебя нет таких мыслей и ты вообще об этом не думаешь, потому что это абсурд и НЕ нормально так считать у чехов. Что такого - познакомиться с родителями и всеми родственниками приятеля и пожить с ними? ))))

К тому же, чешские семьи не воспринимают это, как нечто из ряда вон выходящее.
Для всякой русской девушки это выглядит примерно так: "Ооооо, он знакомит меня со своими родителями!!! Это серьезно!!! Он что-то хочет и у него на меня серьезные планы!!!..."

Для чешки: "Хэй, красотка, я хотел бы с тобой познакомиться - можно съездить на праздники в дом моих родителей и там просто поближе узнать друг друга. Это будет весело, мои ма энд па просто обожают новые знакомства. Ничего особого - просто небольшое путешествие."

Мозгом превращаюсь в чешку - т.к. для меня это уже ничего не значит.
Просто еще одна занимательная и необычная поездка..

2 комментария:

  1. я так далека от этого, у нас с Его родителями некая дистанция))но они начали активно ее сужать)чувсвую,меня ждут хорошие деньки

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, это даже мило :)) Приятно, сто тебя сразу принимают.

    ОтветитьУдалить