Translate

пятница, 14 июня 2013 г.

Как я неожиданно оказалась в Женеве

Воскресная ранне-утренняя Женева восхитительна и прекрасна… она завораживает своим французским очарованием, запахом бельгийских круасан и швейцарским величественным спокойствием. Солнце только начинает согревать, и на улице ни души… Тишина сонного города и его мистические узкие улочки, изгибающиеся и ведущие за собой то круто вверх, то резко вниз, величие Альп, виднеющихся на горизонте и запах моря, напоминающий об Алых парусах… - все это заставило меня влюбиться в волшебный город Женева.

Не передать словами, насколько я чувствовала себя  духовно и потрясающе в этом городе. Он околдовал меня своим утром. Своим воскресным молчанием. Своими лучами солнца и звуками колоколов.

Но вернемся, дорогие читатели, немного назад и узнаем, каким боком меня все-таки занесло в  Женеву? Тем более, если учесть, что я туда никак не собиралась и даже не думала о ней, как о городе, который я посещу в ближайшие несколько лет…

А вот оно что: Перелет Москва – Прага у меня был с пересадкой в аэропорту Женевы. Самолет из Домодедово улетал в 6 утра, поэтому я спала всего пару часов, так как в 4 утра уже нужно было быть в аэропорту. Я смутно помнила, что в Женевском аэропорту мне придется торчать несколько часов. Обычно я не против таких ожиданий – дюти-фри, много всего вкусного, интересного и дешевого. Но не тогда… Подумав в самолете, что сейчас мне еще несколько часов нужно будет придумывать, как себя развлекать в закрытом помещении, на меня напала такая тоска… что самые унылые пессимисты, наверное, сразу же бы приняли меня в свой круг.

Но не буду тянуть резину=) Когда мы прилетели в Женевский аэропорт, те, кто летят дальше, должны были опять проходить досмотр (то есть снимать ботинки, ремни, трусы, лифчики и т.д. шучу). Тут подходит парень, который летел с нами, и спрашивает на английском у сотрудника сего заведения – у меня самолет через 6 часов в Прагу, могу ли поехать в центр Женевы погулять или я обязан сейчас пройти досмотр?

Сотрудник отвечает, мол, да, конечно, no problem.

И тут меня как громом поражает!

Я понимаю, что целых 6(!!!!!!!!!!!!) часов мне здесь торчать! Одно дело, когда думаешь «пару», или, хотя бы, «несколько», а другое – осознавать конкретную цифру.

В этот момент что-то меня повело… своей невидимой рукой за мои видимые плечи, заслонив меня от сомнений и страхов. И, как говорится, жопа сама потянула меня к приключениям!

Я, все еще стояв в очереди на досмотр, подзываю этого же сотрудника, лаконично объясняю ему, что у меня такая же ситуация, как у того парня, который только что ушел, и, что я бы тоже не против прогуляться по Женеве!

На что он: «Ох, мадам, что же вы так долго стоите в этой очереди? В совершенно не должны этого делать! Вы свободны!». Ну ладно, последней фразы, может быть, и не было, но…

Я понятия не имела, сколько ехать от аэропорта до города. Как? И на чем? Что там вообще посмотреть? И где найти этот центр города!?

….как люди могут жить без английского языка?

Просто подошла в информационный центр и все расспросила. Нечего на этом, в общем, заострять внимание.

Мне дали карту, снарядили меня экипировкой (ввиде тур.гида и наставлений) и отправили на поиски приключений.

Оказалось, что от аэропорта до центрального вокзала ехать всего 7 минут!!!! Ну где еще такое может быть!? Как вообще я могла это почувствовать.. что это легко и быстро, а не как в других аэропортах всего мира – дорога до города занимает от часа и дольше.

Как-то, в общем, со всем разобралась, приехала, нашла центр, и часа 2 гуляла. Как меня впечатлила женева в воскресение в 8 утра – вы уже прочитали в самом начале (я надеюсь))))). Гуляла наугад… фоткала все на телефон (так как багаж с фотиком, я, естественно, не получала), случайно выходила на всякие площади со всякими известными достопримечательностями…

Случайно вышла к кафедральному каефдральному собору Святого Петра, где как раз играл орган и шла месса. Через открытые двери, с улицы, еще не заполненной дневными городскими шумами и людьми, прекрасно было слышно эту завораживающую музыку. Я села на лавочке, отдохнуть и погреться на солнышке, съела персик, хотела покормить им воробья, который так близко ко мне подошел и так жалобно смотрел, что я не могла отказать этому бедняге. Но, оказывается, воробьи не едят персики =(

Рядом сидел, слегка-не-в-себе старичок, который разговаривал с этим воробушком, к сожалению, на французском, но смысл был такой: «Ути-ути.. бедненький воробушек мой, голову склонил, тяжело тебе живется, миленький мой, ребеночек..» и все в такой умилительно родительской форме.

Потом я зашла внутрь собора, послушала всю эту мощь органа еще ближе, пол часа стояла рассматривала какое-то роковые мощи и надгробные плиты каких-то королей и святых, опять гуляла, блуждая и специально сворачивая на самые маленькие и прелестные улочки. Потом моя прогулка плавно переросла в поиски туалета. Через час был найдет один публичный экземпляр, и, не могу не заметить, что совершенно бесплатный и очень чистый. Одним словом – швейцарский..

У меня еще оставался час до того времени, как я должна была ехать обратно в аэропорт и тут как раз наткнулась на туристический автобус. Вернее, это такие маленькие паровозики, которые ездят по пешеходной зоне, полностью открытые и исключительно туристические.
Покаталась на этом паровозике, посмотрела порт, великолепный парк с дикими травами, раскидистыми дубами и высокой травой и великолепных статных собак, которых у швейцаров очень много.

И, конечно, на-последок у меня осталось пол часа на дюти-фри. Швейцарский сыр, шоколад и парфюм – обязательные пункты программы!


Наверное, я бы даже могла бы сказать, что я ХОЧУ жить в Женеве. Так, как она, мне не нравились раньше ни Прага, ни Вена, ни Лондон… Следите за моими новостями, как знать… ;)

Больше фотографий смотрите тут: http://vk.com/album7964572_175405706 
А также добавляйтесь в друзья. Буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий