Translate

вторник, 11 сентября 2012 г.

Переезд = катастрофа!


Переезд – это всегда маленькая катастрофа. Это - как минимум несколько дней бардак и апокалипсис сначала в старой квартире, когда собираешь вещи, потом в новой – когда их обратно разбираешь. И, что самое удивительное, всегда набирается СТОЛЬКО барахла, что думаешь – как же я могла накопить и напокупать за это время…

Я приехала в Чехию 3 года назад с одним небольшим чемоданом. Первые 4 месяца я жила в общаге. Уезжала же я из нее уже с 4-мя чемоданами барахла. Мне повезло, я сразу нашла отличную квартиру практически в  центре, но на тихой улице, где туристов нет вообще, в прекрасном безопасном районе, сразу с двумя ветками метро (из трех имеющихся в Праге) и с отличным и замечательным хозяином квартиры. Который был настолько лоялен, что даже не стал возражать против двух моих собак (те, кто снимает квартиры в Европе знают, что с животными найти жилье настолько проблематично, что проще жить в парке).

Квартира была замечательная. Двухэтажная, с  огромной кроватью на втором этаже, где свободно могли спать 4 человека (мы пробовали!!!).  И, буквально в пяти минутах все, что только может и не может потребоваться: супермаркеты, рестораны, бары, парикмахерская, ремонт компьютеров, стрижка собак, фитнес, психолог, зубная клиника, полиция, парк, фермерская ярмарки по субботам, костел, башни которого мне видно из окна, и каждый день, ровно в 18:25 слышно колокольный звон. В общем, идеальное место…

Но пришло время перемен. Небольшая студия уже стала слишком тесной для меня и моих подросших собак.. нажитое добро уже было некуда складывать, и в квартире был постоянный бардак, т.к. все просто лежало на столе. А от кухни – одно название, т.к она была настолько маленькой, что даже бутерброды на ней было готовить проблематично. Да и с идеальным и хорошим хозяином моей квартиры начались разногласия в финансовом плане. И надоело ходить 1км до остановки и от нее до дома каждый день по несколько раз (пожалуй, это был единственный минус с самого начала). Но главной причиной переезда, были, пожалуй, финансы…

В общем, по прошествии 2,5 лет в этой, моей первой и единственной квартире в Праге, теперь при переезде у меня получилось 15(!!!!) огромных коробок с вещами + 3 чемодана + большие икеевские мешки с одеялами, подушками, пледами и прочими габаритными вещими + сноуборд + коробка с синтезатором + прочие мелочи, которые я еще не вывезла, но которые ждут своей очереди завтра – это еще несколько огромных пакетов.

Ну скажите мне, ОТКУДА набежали все эти вещи!?!? Я не шопоголик, я не покупаю все подряд только потому, что понравилось. Я очень многое периодически выбрасываю, дабы не захламлять квартиру. Или отдаю в детский дом и ночлежку (например, старые вещи, обувь, сумки…). Тем не менее, вещей очень много, как будто со мной живет еще пара-тройка человек. Я смотрю на эту кучу коробок\чемоданов\пакетов и с ужасом представляю, какой разгром ждет меня в следующие несколько дней, когда нужно будет все разбирать.

Скажите, кто когда-либо переезжал – у всех было катастрофически много вещей, что невозможно было поверить, что это все твое?

Весомую часть этой кучи занимают подарки. Довольно большие и увесистые, но которые выбросить или переподарить жалко. Некоторые вещи вообще достались мне очень забавно как – типа одеяла, которое я «позаимствовала» из общаги, когда еще не купила свое))) А что-то я вообще не помню откуда у меня… какая-то странная одежда, чьи-то башмаки, мужские трусы и одеколон.. =) что только у меня не забывалось после вечеринок и романов))

Со всеми ли так происходит, что терзают сомнения? Все ли боятся в момент самого переезда – правильно ли они делают или нет? Не могу избавиться от чувства страха – а вдруг та, новая квартира будет хуже…. Вдруг, за теми плюсами, за которые я выбрала ее, я не разглядела минусы? И буду сожалеть о выборе… Квартира в самом центре; 2мин пешком до шопинг-центра; остановки и супермаркет ближе; легче добираться ночью; рядом набережная, где можно выгуливать собак и ходить на вечернюю пробежку. Вид из окна намного живописнее и солнечней; можно сидеть на подоконнике, любоваться закатом и наблюдать за прохожими, попивая белое сухое... Больше места; больше шкафов и полок, куда я смогу запихнуть весь свой хлам; более удобная мебель и огромное зеркало в ванной… а еще индийский вегетарианский ресторан прямо под моей квартирой – как раз для меня.

Плюсов новой квартиры множество… но все-таки так грустно расставаться со старой, которую я так любила и жила в ней, практически с самого начала свей новой жизни после переезда. Она не хочет отпускать меня.

3 комментария:

  1. Как я тебя понимаю... Мы переезжали в прошлом году 4 раза!!! В этой квартире уже больше года, и слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то ты вернулась! Я уже соскучилась по твоим постам! :) Желаю удачного переезда и я уверена, что на новом месте тебе будет лучше! Всегда нужны перемены, жизнь должна бурлить! :)))

    ОтветитьУдалить